Грядёт ночь убийства Царской семьи

Но 105 лет с того 17 июля рассвета всё не настаёт.
И всё, что сегодня с нами происходит — берёт отсчет от той ночи.

На украине сейчас льётся кровь — она льётся из подвала екатеринбургского дома Ипатьева.
Кровь семи русских войн и трех революций ХХ века, кровь гражданских бунтов и всех вспыхивающих бывших русских окраин; кровь, льющаяся на Святой земле, на всём Востоке, в арабском мире и Донбассе, в сожженной Сербии, и кровь от всех натовских преступлений на планете; кровь убитых и нерожденных сотен миллионов русских в потрясениях и в абортах… это все кровь из подвала Ипатьевского дома.
На нас она.
Мы и теперь рождаемся и живём в темноте этой кровавой ночи цареубийства.
Я всё пытаюсь всмотреться в её беспроглядный чёрный ужас. И мне не хватает сил, сердца и зрения.
Ночь наступила против всех правил. В момент невероятного русского рассвета.
Залитая солцем, процветающая православная Россия — самое успешное государство на планете с самым лучшим за всю её историю царём.
Вершин и интенсивности развития николаевской России — не знал не то что ссср, ни одна страна мира!
Сводки последних двух десятилетий Империи — это беспрерывный безудержный сногсшибательный взлёт.
Мы первые в мире — по темпам экономического и индустриального роста, первые в сельском хозяйстве и промышленности;
Страна стремительно покрывается сетью железных дорог — масштаб построенного тогда всего за 10 лет Транссиба не превзойден до сих пор никем в мире(!); страна во всю строит локомотивы, открывает заводы, спускает на воду суда, запускает свои автомобили, прокладывает автотрассы.
Россия вырывается в число лидеров по добыче угля — Донбасс, как сердце угольной промышленности,рожден Николаем II, он же основывает здесь крупнейшие металлургические заводы страны: Алчевский, Енакиевский, Краматорский, Харцызский, Макеевский, Ольховский, Алмазянский, Мариупольский…
Индустриализация это не сталинскиий проект. А Николая II. Большевики только украли построенное и задуманное — но не сумели ни развить уже запущенное, ни даже умело воплотить всех планов Империи.
Такой же кражей был план электрификации страны.
«Лампочка Ильича» — это тоже миф: даже по официальным советским данным к 1924 году электроэнергии ссср производил меньше, чем Россия до революции.
Страна при Николае обрастает электростанциями, Царское село — становится первым в Европе полностью электрифицированным городом, стремительно растёт число городов и даже частных домов со своими телефонами, электроприборами и даже стиральными машинами. Запускаются трамваи и рождается первый проект Московского метрополитена — тот, что станет потом имени укравшего его Ленина.
Россия создаёт первые в мире нефтянные танкеры и строит самый протяженный нефтепровод на планете: 800-километровый Баку-Батуми.
Добыча нефти при Николае растет в два раза, а темпы роста урожаев опережают даже оглушительный рост населения: земля на 60% (а за Уралом вся) принадлежит крестьянам (большевисткий миф о безземелье — это популизм и ложь); активно осваивается Сибирь; а избытки зерна (каких становится очень многo) государство выкупает у крестьян и продаёт за рубеж. Выигрывают и богатеют все!
При Николае за 20 с небольшим лет построено 65 тысяч школ — ссср близко не знал таких темпов строительства и образования; царь открывает университеты и институты. Число студентов при Николае выросло в 10 раз!!!
Николаевские школы в основном — светские и абсолютно всем доступные.
Советский миф о лапотности и безграмотности дореволюционной России, об ограниченном доступе к образованию лишь избранных сословий — это ни одним официальным фактом не подкрепленная ложь.
В России создано одно из самых совершенных в мире трудовых законодательств, раньше всех стран мы внедряем местами 8-часовой рабочий день!
Больше половины рабочих Империи живут в собственном жилье и, так же, как учителя и врачи — получают нормальные зарплаты.
Разагитировать этих людей можно было только отъявленной ложью — кричащим перевертышем: белое называть черным!!
Только после революции люди поняли, как их обманули. Очень многие поняли!
Империя при Николае — это одна большая стройплощадка. Во всю растут новые города — от Мурманска до Новосибирска, — крупнейший мост своего времени через Амур; промышленные гиганты…
А военные расходы — одни из самых высоких в мире — обновляют армию, делают ее сильнейшей и самой современно-вооруженной на планете: мы строим первые в мире морской торпедоносец, четырехмоторный бомбардировщик, бронтанковые войска, Россия создаёт подводный флот, винтовку Мосина, пулемет Максим, первый в мире миномёт.
Число храмов и монастырей увеличивается до максимальных за всю нашу историю значений. И при всём печальном формализме и остывании веры в народе — святцы пополняются новыми святыми, а Русь ещё наводнена странниками, подвижниками, юродивыми, святой жизни епископами и священниками (взять хотя бы Иоанна Кронштадского или Николая Японского…) и стоит над ней от моря до моря — благовест и запах ладана.
Русская наука при Николае — на невероятной высоте.
Страна даёт миру таблицу Менделеева, ранцевый парашют, бездымный порох, серийные теплоходы, электросварку, противогаз, тонометр, лампу накаливания, сейсмограф, русский учёный Попов изобретает радио, а Борис Розинг проводит первую в мире телевизионную передачу данных. Открытия физиолога Павлова и биолога Мечникова получают нобелевку…
Рубль считается сильнейшей валютой в мире итдаже в пору страшной Первой мировой войны, экономика России продолжает развиваться неслыханными темпами, а сама война идёт к уверенной Победе России.
Границы открыты, но никто, кроме поляков и евреев, особенно не думает уезжать. Наоборот, в Россию переселется почти 5 млн. иностранцев.
И самый главный показатель: население страны за царствование императора Николая вырастает больше чем на 50 млн. человек!!
Мы никогда — никогда!! — после не знали ничего похожего да ещё и за такой короткий период времени.
Никогда за русское 1000-летие не было и не будет больше таких рекордов, как в пору царя Николая!
Бунин после напишет: «я рос во времена величайшей русской силы и огромного сознанья её».
Куда же всё это делось? Как можно было всю это невероятную мощь растерять и разрушить. Так бездарно и нелепо своими руками убить самую невероятную страну на планете, свой процветающий дом?
Большевики через многие десятилетия, искупав страну в крови и рабстве, разрушив её святыни и памятники, заменив её красоту своим уродством, в котором мы и теперь вынуждены жить, в некотрых секторах экономики покажут схожие с имперскими цифры, но, если бы развитие Империи царя Николая продолжилось, мы бы узнали показатели лучше и намного раньше! Мы бы жили сейчас в другой стране.
Эпоха телевидения и кино выпала на середину ХХ века, мы вынуждены называть великое русское кино советским, но нет сомнения, что, не случись революции, Россия дала бы миру свои Голливуды и Болливуды вместе взятые — талантливее, мощнее и настоящей. Собственно, русские эмигранты Голливуд и строили.
Расцвет культуры при Николае, прозванный Серебрянным веком — хоть и был противоречив, но он совершенно уникален и по сути — золотой. И он неизбежно перетек бы в нечто совершенно фантастическое по своему влиянию на мир и души людей — сродни влиянию, которое и теперь оказывают дореволюционные русские писатели: Достоевский — в их главе.
Это не сослагательное наклонение. Это математический факт, выводимый из логики развития России при Николае Втором.
Советская культура — даже в самых гениальных своих творениях — лишь тусклый отсвет достижений и прозрений дореволюционной русской души…
Я смотрю в эту ночь и просто спрашиваю:
Как.
Это.
Произошло?
Как Россия погибла?
И проглядывает один ответ:
Нас обманули.
России не стало ото лжи.
Сперва ото лжи либеральной прессы, бесконечных болтунов и писак, прозвавших себя «интеллигенцией», которые в упор не видели развития страны, ненавидели её, изображали её тёмным царством, выковыривали и превозносили лишь мусор и грязь со двора русской жизни и почти 1,5 века агитировали сытого вобщем русского человека — крестьянина и рабочего, — убеждая его в том, что он голоден, бос и главная преграда его полному счастью — царизм.
А потом пришла ложь большевиков. Оправдывая свое бессилие, кровь революции, нелигитимность своей власти и ад первых советских лет, они плодили мифы об отсталой аграрной, лежащей в долгах, индустриально-неразвитой проворовавшейся дореволюционной стране, затеявшей к тому же ненужную войну (при том, что России ее объявили), про слабовольного мужа своей жены — императора, отрекшегося от власти; и про революцию, как светоч и прорыв человечества.
Всё это ложь.
Доказать из этого они ничего не могли: даже официальная комиссия по расследованию преступлений царизма стухла, ничего не предъявив миру.
А все те, кто делал и сделал революцию — либо нашли в ней свою смерть, либо нашли в ней своё рабство.
Весь советский проект, погубивший Великую страну — это проект западный, утопичный и исключительно пропагандистский.
Со лжи этот проект начался. Ложью был. От лжи и умер, похоронив под собой миллионы жизней и красивую святую страну, не им созданную, но им украденную, оболганную и изуродованную.
Не было ни одной причины для революции!!
Те причины, что до сих пор называют — ложь!
Это был беззаконный захват власти: и легитимной советская власть за своё неполное 70-летие — не была ни одного дня.
Это и сегодня важно понять: революция — любая — это только средство захвата власти и крушения страны. Все её заявленные поводы — брехня.
Может быть, единственный недосмотр царя был в том, что Империя системно не занималась своим пи-аром. Мы и теперь этого не умеем, а тогда и подавно.
Святой и мощный управленец, Николай Второй считал — и его можно понять, — что его дел и грандиозных показателей роста и триумфа Империи будет достаточно.
Он не отвечал на потоки лжи о нём и о России. А просто терпеливо с любовью и мудростью строил страну.
А оказалось, что наступало, время, когда этого становилась мало. Когда надо было уметь ещё и рассказать об этих делах публике. И уметь ответить на откровенную ложь.
Начиналось время манипуляций и придумок любой действительности. Время лжи.
Сегодня всё хуже. За век с небольшим технология лжи и манипуляций достигла невероятных высот -нас и сейчас -и опять на взлёте — пытаются оболгать и стереть ложью в ничто.
Рецепт от этого, наверно, только один: и он тоже в уроке катастрофы революции:
Тогда поверить лгунам-агитаторам можно было, наверно, только лишь от массового обезбоживания — а значит, от потери Чувства Правды — в народе.
От теплохладности, усыпления (всё, как сейчас), угасания любви к своей стране, к её красоте, святости и сложности. От непонимания её.
А неверие и распропагандированность растят безумие — только массовым помешательством и осатанением я могу объянить то, что сделали тогда русские люди, погрузив этот тихий неодолимый русский отсвет рая на земле — в сущий ад.
Мы и теперь в темноте той страшной екатеринбургской ночи расстрела царской семьи.
Утра так и не наступило.
А значит потерять снова и уже окончательно страну — риски очень велики.
Только ещё одной революции мы больше не выдержим.
Сберечься от этого и победить в войне, поможет, как ни крути, только фигура Царя Николая и понимание смысла его подвига и жертвы.
Далеко нам до этого, похоже. Даже совсем равнодушные к красному проекту люди, верят почему-то его лжи о царе и той России.
Начать бы с того, что сказать себе честно: мы ничего о той стране не знаем. И потому и блуждаем впотьмах, ища себя, что та земная, но стремящаяся на небо, Империя — это единственная возможная форма жизни России. Любая другая — это её гарантированная смерть.
Если так и не разглядим сквозь вековую ложь ту Россию и великий подвиг святого царя, то потеряем страну.
Святые царственные страстотерпцы, молите Бога о нас.

Борис Корчевников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *